Как повысить имидж сайта фирмы?

Когда компания решает создать сайт, то наступает очень важный этап в формировании ее положительного имиджа. Здесь стоит отметить, что возраст и опыт той или иной фирмы не является аргументом при ответе на вопрос «а нужен ли нашей компании сайт»? Ответ будет всегда однозначным и положительным. Ведь сайт — это лицо компании. И каким в итоге предстанет это лицо для пользователей интернета зависит только от владельцев этой компании. 

Правильным вариантом, конечно, станет доверить создание дизайна сайта профессионалам, как студия веб-дизайна ONIS-Group. Ведь посещение сайта в виртуальном мире аналогично посещению настоящего офиса вашей компании в жизни. Многие компании тратят на оформление своего офиса огромные средства и силы, так почему же не сделать то же самое в интернете? Это не только будет дешевле, но и расширит клиентскую базу, заявит миру о вас. Ведь на сайт зайти легче, чем приехать в ваш офис, не правда ли? Сайт, разработанный профессионалами, эффективно повысит имидж вашей компании. Однако, при создании такового стоит обратить внимание на несколько важных моментов. 

  • Скучный, обыденный дизайн сайта не сказывается положительно на имидже компании. Вычурный и слишком броский — отталкивает. 
  • Информация на сайте об услугах и товарах должна быть в виде текстов с ключевыми словами. Если отсутствует возможность сделать это самим, советуемобратиться к опытным копирайтерам. Это, во-первых, поднимет ваш сайт при поисковых запросах, во-вторых, поможет клиенту узнать то, ради чего он посетил ваш сайт. Поверьте, есть те, кто читает разную информацию на порталах и даже анализирует ее. И неграмотные, непрофессиональные тексты в виде «отсебятины» заставляют потенциальных клиентов закрывать ваш сайт. И обратно такой посетитель не вернется. 
  • Услуги, товары и прайс-листы необходимо регулярно обновлять. Расхождение количества товара, его цены, опубликованных на сайте, с реальными цифрами недопустимо. Информация, которая устарела, формирует негативное впечатление заброшенного сайта и недобросовестной компании, а также об упадке фирмы в целом. 
  • Грамотное продвижение сайта сделает его «видимым» для клиентов и посетителей. 

Эффективное продвижение сайта в интернете необходимо по следующим направлениям: 

  • Поисковая оптимизация. Потенциальные клиенты должны с легкостью находить именно ваш сайт по любым запросам, характеризующим и описывающим вашу деятельность. 
  • Размещение ссылок на ваш сайт на различных информационных порталах (таких как доски объявлений), блогах и форумах. 
  • Контекстная реклама. Она позволит заинтересованному в ваших услугах клиенту, при поиске товаров или услуг, попасть к вам на сайт, а не на сайт ваших конкурентов. 

Что необходимо сделать для повышения имиджа сайта? Например, включить создание дополнительных страниц и сервисов: 

  • Блок отзывов и предложений, где каждый посетитель сможет написать, что ему понравилось, а что не очень. Помните, похвала похвалой, а негативный отзыв тоже отзыв, и важно знать свои ошибки, чтобы исправить их! 
  • Раздел с акциями и спецпредложениями — поверьте, хорошие скидки и интересные акции всегда действуют на людей как магнит. 
  • Форма предварительного онлайн-заказа — быстро, удобно, легко. 
  • Блок новостей вашей компании — расскажите и покажите, что вы развиваетесь и довольно успешно! 

Оказавшись на вашем сайте, потенциальный клиент или будущий партнер, любой посетитель должен увидеть и понять, что вы успешная, развивающаяся, динамичная и современная компания. Информация на сайте всегда должна быть свежей, интересной, интригующей, достоверной. Поиск товаров и услуг должен быть удобным и информативным. На имидж компании, созданный профессионалами сайт, влияет напрямую. Хороший сайт посещают, его рекомендуют. То есть, рекомендуют вашу компанию и ваши товары и услуги. Вот для чего важно создать правильный имидж сайта и поддерживать его всеми вышеуказанными силами.