Корпоративный сайт и его значение

Корпоративный сайт необходим любой компании. Более 90% людей пользуются интернетом: в глобальной сети она разыскивают нужные им сведения, товары и услуги. Собственный сайт позволяет владельцу представить свой бизнес широким массам в выгодном свете.

Почему важно иметь корпоративный сайт?

Электронная визитная карточка компании выполняет ряд функций, жизненно необходимых каждому предприятию:

  • дает возможности для развития;
  • позволяет заработать статус эксперта в своей отрасли;
  • информирует существующих клиентов обо всех новостях предприятия;
  • привлекает новых покупателей;
  • обеспечивает прямые продажи.

Главной задачей корпоративного сайта является распространение информации о вашей фирме. Каковы шансы, что целевая аудитория просмотрит ваш рекламный ролик по телевидению? Прочтет объявление в газете или на стенде? Обратит внимание на вывеску вашего офиса? Предсказать невозможно.

Имея корпоративный сайт, вы сможете направлено информировать людей. Оптимизация ресурса под поисковые системы позволит вашей целевой аудитории самостоятельно выйти на вашу компанию: остается только подвести клиентов к покупке с помощью маркетинговых ходов.

Эффективный корпоративный сайт - какой он?

Чтобы корпоративный сайт справлялся со своими функциями, недостаточно создать лишь привлекательный макет. Требуется комплексная разработка в несколько этапов:

  • Формирование структуры сайта и дизайна: неброская цветовая гамма, удобная навигация, меню и карта сайта с сохранением фирменного стиля – логотипа, слогана и других важных составляющих бренда.
  • Создание контента: информация о компании, контакты, каталог товаров или список услуг, полезные статьи, экспертные советы и инструкции, продающие тексты, изображения, видеоролики и все остальные типы материалов, используемые в интернете.
  • Маркетинговая оптимизация сайта: внутренняя и внешняя перелинковка, таргетинг и другие инструменты SEO, создание обратной связи, сервиса технической поддержки и иных способов взаимодействия с клиентами.

Как корпоративный сайт справляется со своими задачами?

Важно помнить, что корпоративный сайт – это инструмент в ваших руках. С его помощью вы можете значительно расширить свой бизнес и увеличить уровень продаж.

Регулярная публикация развлекательных, познавательных и новостных материалов на корпоративном сайте, а также быстрая онлайн поддержка потребителей позволят вам повысить уровень доверия клиентов. Кроме того, с помощью сайта компании можно проводить различные PR-акции или конкурсы, вести активную промодеятельность. Довольные клиенты будут делиться информацией о вас в социальных сетях и группах, привлекая к вам новых посетителей. Ваша задача – продолжать качественно выполнять свое дело и наслаждаться ростом прибыли.

Чем выше уровень лояльности ваших клиентов, тем более благоприятным становится имидж вашей компании. Большое количество покупателей, знание своей сферы деятельности (отражающееся в ваших статьях), сохранение индивидуальности компании – все это поднимает вас до статуса эксперта на рынке. При поддержании должного образа вы сможете значительно повысить продажи и стать лидером в своей отрасли.

И напоследок, заказать корпоративный сайт необходимо, потому что с его помощью вы сможете двигать компанию в правильное русло. Ориентируясь по данным о покупателях и статистическим показателям вашего ресурса – процент конверсии, отказы, трафик и т. д. – вы сможете анализировать свою маркетинговую стратегию и корректировать ее.

Закажите разработку корпоративного сайта как можно скорее ведь с каждой пройденной секундой вы теряете одного потенциального покупателя!