Страница сайта: наиболее эффективные области

Любая страница сайта содержит в себе некие области повышенного внимания, на которые глаз читателя обращает большее внимание, чем на другие. Знание и успешное использование таких участков напрямую влияет на посещаемость вашего сайта. Что такое область повышенного внимания на странице сайта и что с ней, вообще, делать? Давайте разберемся. 

Как уже было сказано, это точки страницы, на которые читатель при ее открытии обращает больше внимания, чем на всю страницу в целом. 

Зная, куда упадет взгляд посетителя сайта, грамотные веб-дизайнеры используют это в своих целях, дабы повысить интерес к сайту. Любой, кто заказал сайттакже должен с этим ознакомиться и сделать некие выводы. 

Выделяют три главные области на странице, которыми необходимо оперировать: 

1) Верхний левый угол 

Область сайта в левом верхнем углу общепринято считается чуть ли не самой «горячей» на всем сайте. Причина кроется в том, что уже много лет самая важная информация, такая как название сайта и логотип расположены именно в этом углу. Естественно, что по привычке ваш взгляд тянется туда. Так как же сделать эту часть страницы эффективной? Не помещать туда ничего лишнего! Только лишь то, что даст читателю лаконичную, но исчерпывающую информацию о вас или вашей компании. 

2) Верхний правый угол 

Оговоримся, по этой точке давно уже ведутся споры. Является ли верхний правый угол востребованным для читателей или же нет. Мы считаем, что все же является. Почему? Потому что там чаще всего размещаются кнопки социальных сетей, призывающие подписаться и следить за обновлениями. А также зачастую там можно найти контактные данные компании (телефон, эл.почту, адрес).

Также популярность верхнего правого угла берет корни от старых мышек — тех, что были без колесика, которое скролило страницы вниз. В угол тянулись, дабы спуститься по странице, у многих привычка осталась. 

3) Конец статьи 

Проверьте на себе? Куда пойдет ваш взгляд после левого и правого угла? Ага! По траектории написания буквы Z! Почему? Потому что люди ищут количество лайков, автора, комментарии, статьи по теме и т.д. 

Как это все нужно использовать? 

Есть несколько советов: разместить внизу, где окончание текста, похожие статьи по тематике (заинтересованные пользователи обязательно заглянуть хотя бы на одну из них); добавить кнопку «поделиться» в социальных сетях (куда уж сейчас без этого!); поставить блок рекламы (тут важно не отпугнуть пользователей, выбирайте рекламу с умом). 

Очень полезным действием будет посмотреть свой сайт через тепловую карту кликов. Это очень просто, а, главное, бесплатно. Через нее вы сможете сами оценить, на что ваши читатели обращают внимания больше всего и использовать это. 

Области внимания на вашем сайте это немаловажный пункт, как можно было понять из статьи. Если вы хотите увеличить посещаемость вашего сайта, эффективность продаж и т.д. — прислушайтесь к нашим советам.