Продвижение сайта производителя мебели

 

О компании:

Производитель мебели на заказ в Самаре. "Мебельный №1"

Сайт: https://mebelnyy1.ru/ 

Задача:

Компания только выходит на рынок и сайта до этого не было. Необходимо было принести первые заявки с ограниченным бюджетом. После дальнейшее развитие сайта.

Стратегия:

Так как сайт молодой, то было решено подключать и контекстную рекламу, и seo-продвижение. Контекстная реклама быстро даст первых клиентов, а seo-продвижение улучшит результат позже. Через пару месяцев подключили еще работу с репутацией.

 

Реализация:

Для начала мы собрали семантическое ядро (список фраз, по которым будет продвигаться сайт) и разбили по группам. Проанализировали конкурентов в выдаче по этим фразам.

Тематика достаточно конкурентная и с небольшим бюджетом будет очень сложно. К счастью, у компании есть сильные конкурентные преимущества: 

  1. Быстрый срок изготовления мебели - до 10 рабочих дней. Такие сроки могут обещать только те, кто работает без посредников;
  2. Высокое качество мебели: все выпилы делаются на фабрике и они все кромятся. Т.е. ни в один выпил не попадает влага. Это возможно благодаря точному 3Д-проекту;
  3. Бесплатный 3Д-проект. Есть возможность наложить текстуры, покрутить мебель. В общем он практически 1 в 1 соответствует тому, что будет  сделано.

Грамотные маркетологи всегда должны уметь выделять сильные преимущества компании в процессе разговора с клиентом. Клиенты не всегда могут понять на что нужно сделать упор.

Теперь приступаем к проектированию будущего сайта. Обязательно закладываем преимущества, функционал квиза и онлайн-консультанта.

Потом идут достаточно стандартные процедуры: верстка сайта, техническая оптимизация, оптимизация скорости сайта, добавление в поисковые системы.

 

Реклама:

Для рекламы основные моменты, на которые нужно сделать упор:

  • Сбор ключевых слов. Этот список мы подготовили заранее. Так как прежде чем делать сайт, мы изучаем спрос. Чтобы под каждый интент (потребность клиента) была нужная страница
  • Сбор минус-слов. Нужно подготовить список слов, которые встречаются вместе с нашими ключевыми фразами, но не подходят нам для рекламы. Например, мы можем рекламироваться по фразе "мебель для кухни", но эту же фразу содержит другая фраза  "мебель для кухни своими руками". Нужно обязательно почистить все фразы, иначе будем просто сливать бюджет.
  • Составление объявлений. Тут нужно учесть ключевые фразы и преимущества компании. Нужно сделать объявления, которые будут кликать
  • Реклама в РСЯ. В этом канале менее качественный трафик, но все же не стоит обходить его стороной. Здесь самое важное создать яркий баннер, который будет привлекать к себе внимание

 

SEO-продвижение:

Только белые методы продвижения. Прошло не так много времени, но работа дает нужный результат: позиции постепенно растут.

seo-продвижение

 

Работа с репутацией:

После нескольких месяцев работы предложили клиенту начать работать с репутацией.

Сейчас перед покупкой все просматривают отзывы о компании, собирают информацию. А так как компания молодая, то о ней пока нигде ничего не написано. Отзывы оказывают хорошее влияние на конверсию. Т.е. при том же трафике с сайта приходит больше заявок.

С контекстной рекламы уже идут первые клиенты. Их мы и начали опрашивать для отзывов.

 

Как итог:

Грамотная стратегия дала хорошие результаты. Даже с небольшим бюджетом идет постоянный рост компании: приходит больше заявок, повышается узнаваемость бренда.

У Вас свой мебельный магазин?

Хотите мы сделаем для Вас также? Оставьте заявку или позвоните по телефону:

8 (846) 970-72-02