Сайт полностью окупился для клиента в первый же месяц работы
О компании:
Название: СК ГОСТ
Ведут деятельность с 2012г, но своего сайта не было и опыта продаж в интернете тоже не было. Занимаются практически всем спектром строительных услуг: строительство домов, ремонт квартир, офисов, ремонт и монтаж кровли, асфальтирование, благоустройство территорий и многое другое.
Сайт: ckgost.ru
Задача:
Необходимо было разработать сайт и наладить поток клиентов. При этом в зависимости от сезонности нужно рекламировать разные категории услуг.
Стратегия:
Самое важное - грамотно спроектировать сайт, чтобы он приносил заявки. Для этого нужно собрать семантическое ядро (список фраз, описывающих тематику сайта), проанализировать конкурентов, изучить спрос. Для продвижения услуг выбираем контекстную рекламу + seo-продвижение. Через пару месяцев начнем работать с репутацией. Еще позже запланировали подключение рекламы в соц.сетях.
Особенности продвижения
Высокая конкуренция. Подтверждением может служить активное присутствие агрегаторов, досок объявлений и колдунщиков в выдаче по запросам строительной тематики:
Сезонность спроса. В зависимости от времени года будем рекламировать разные услуги. Например, весна, лето - упор на строительство домов, укладка асфальта; зима - ремонты квартир, уборка снега.
Реализация:
Собрали список фраз. Семантическое ядро получилось довольно большое. Тут и тематика большая, и компания занимается большим списком услуг.
После начали анализировать конкурентов. Множество сайтов - это были просто таблицы с ценами. Мы поняли, что разнообразие сайтов не сильно большое, но для современного покупателя таблицы - это не самый интересный контент. Нужно точно добавлять на страницы что-то еще. Решили добавить фотографии работ и квиз-калькулятор на самые важные услуги.
Важно выделить конкурентные преимущества компании. Это должны быть именно отличия, а не просто "Качественно работаем". Посетитель сайта должен четко понимать, что он выигрывает, обращаясь в эту компанию.
Преимущества:
Собираем сайт и настраиваем рекламу.
Реклама:
В процессе анализа, так как знали, что будем работать дальше, мы уже подготовили список ключевых фраз и список минус-слов. Осталось составить объявления, подключить аналитику, настроить цели и запустить рекламу.
Итог:
При разработке нового сайта, самый важный этап - это предварительный анализ: анализ спроса и конкурентов. Правильно собранный сайт даст результат в любом случае.
Этот сайт полностью окупился для клиента в первый же месяц работы.
Хотите мы сделаем для Вас также? Оставьте заявку или позвоните по телефону: